В марте 2024 г. в сравнении с тем же периодом 2023 г. продажи полуфабрикатов выросли в рублях на 26%, а по объёму — на 19,1%. При этом темпы объёмов продаж увеличились в 4 раза в сравнении с позапрошлым годом.
Быстрее всего росли продажи полуфабрикатов в онлайн-торговле — потребление в этом секторе увеличилось в 1,7 раза. Существенный рост — 33% — также в минимаркетах, 27% — увеличение продаж дискаунтеров, 23% — рост продаж в супермаркетах. Меньше всего, но тоже существенно, выросли продажи полуфабрикатов в гипермаркетах — на 19%.
По видам продукции наибольшую долю от потребления полуфабрикатов выбирает шашлык. Она составляет 23,3%. При этом доля шашлыка среди полуфабрикатов выросла за год на 1%. Выросли и его продажи: на 31,7% в рублёвом выражении, на 24,3% по объёму. Вырос и спрос на крылья, рёбра и стейки. Продажи увеличились в 1,5 раза, как в денежном выражении, так и по объёму.