В КНР увеличивается потребление готовых мясных продуктов. Китай в настоящее время имеет второй по объёмам готовой мясной продукции рынок после США. В прошлом году объём китайского рынка готовой мясной продукции составил свыше 4,5 млн т. Однако товары импортного производства на этом рынке составляют меньше 1%. Ветчина и колбаса на рынке готовых мясных продуктов пользуются большим спросом, причём спрос этот возрастает в виду повышения интенсивности жизни китайцев. В целом в Китае на рынке готовых мясных изделий высокая конкуренция, прежде всего, с местной продукцией, но например, в Гонконге нет крупных собственных мощностей для мясных готовых изделий. В Гонконге потребитель проявляет интерес к российским варено-копченым крыльям и грудкам под вакуумом.
Что же касается ветчины, то она на китайском рынке представлена в основном баночная, срок годности колбас должен составлять не менее 60 суток.