• Санкт-Петербург
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Новосибирск
  • Волгоград
  • Калининград
  • Симферополь
+7 (812) 600–44–70
Санкт-Петербург, ул. Ломаная, д.11., корп.5
+7 (495) 781-84-71
Москва, ул. Кулакова, д.20, стр.1Г, оф.65
+7 (831) 241-31-38
Нижний Новгород, Сормовское шоссе 1Д
+7 (343) 378-91-55
Екатеринбург, ул. 8 Марта, 2, офис 27а
+7 (727) 356-53-40
Казахстан, Алматы, ул. Райымбека, дом 496А
+7 (3652) 66-97-54
респ. Крым, Симферопольский р-н, с. Мирное, ул. Белова, 5а
+7 (911) 864 97 73
Калининград, Московский пр., д.186, оф.405
+7 (8442) 45-91-10
Волгоград, Краснополянская ул., д.86
+7 (383) 362-12-01
Новосибирск , Красный просп., 220/5
Продукция халяль: не только религия

rss
21 июля 2023
В России распространена продукция с сертифицированной маркой халяль. Такую продукцию из мяса употребляют 49% россиян. Из них 64% осуществляют покупку мяса птицы халяль, причём 55% полагают, что будут её покупать и впредь. Халяльная говядина привлекательна для 42% опрошенных, а 47% хотели бы её покупать и далее. Баранина халяль присутствует на столе у 29% россиян, 33% собираются её приобретать и в дальнейшем. Однако чисто религиозными соображениями при выборе данной продукции руководствуются лишь 12% среди опрошенных. Таковы данные опроса, проведённого Роскачеством.
Почему же россияне покупают халяльную продукцию? 50% россиян, ответивших на вопросы Роскачества, полагают, что такая продукция более качественна. Для 33% важно, что в ней не может быть ГМО, или иных вредных добавок и консервантов. 20% полагает, что при производстве такой продукции качество контролируется более тщательно, чем при производстве иной продукции, на производстве применяются безопасные для здоровья ингредиенты. Поэтому халяльная продукция ассоциируется с правильным питанием.
Халяльная продукция рекомендуется знакомыми или иными близкими людьми: по и рекомендации купили продукцию халяль 18% потребителей. Реклама же воздействовала на поведение лишь 7% ответивших на вопросы.
Помимо мясной халяльной продукции, россияне покупают молочные продукты халяль: таких 20% из опрошенных. Но не всегда такая продукция есть в магазине, а 30% хотели бы её там видеть. 17% россиян покупают сыр, яйца халяль и почти столько же — растительные продукты.
Но россияне хотели бы приобретать и другие продукты халяль, например, консервы, кондитерские изделия, напитки и даже товары, относящиеся к бытовой химии, лекарствам и средствам по уходу.
Лишь Роскачество в России может сертифицировать халяльную продукцию, на его базе в это году создали специальный Центр компетенций. Однако бывает, что маркировка «халяль» находится и на продукции, которая не соответствует данным стандартам.

Источник: www.myaso-portal.ru