Из Приморья товары в Китай попадают как с помощью китайских «гастрономических туристов», активно вывозящих мясные и другие продукты (например, колбасу) в Китай, так и путём активных поставок российских товаров на китайский рынок. Активная торговля российскими товарами ведётся в приграничных китайских городах, причём российская продукция есть даже в минимаркетах. Общий российский экспорт в Китай составил к маю 2024 г. $55 млрд.
Приморье полностью обеспечивает себя мясной продукцией, а избыток продаётся на экспорт. Для налаживания контактов используются возможности, например, харбинского ЭКСПО, после которого было подписано немало соглашений. Но подобные выставки проводятся и в других китайских городах. При этом местные власти оказывают помощь бизнесу по выходу на китайский рынок, предоставляя консультационные услуги бесплатно.
Китай заинтересован в поставках экологически чистой продукции, в этом плане Приморье обладает определёнными преимуществами.