18
февраля
2021
По данным центра «Агроэксорт» 2020 год был удачным для экспортеров российских колбас: более 30 стран закупали продукцию российских производителей, при этом объемы поставок в сравнении с 2019 годом выросли почти на треть, и составили 45 тысяч тонн различных колбасных изделий. Ведущие покупатели – страны бывшего СССР: Казахстан (33 тыс. т), Украина (5,8 тыс. т) и Азербайджан (3,6 тыс. т).
Компания Abi – поставщик колбас в Среднюю Азию и Заказвказье – отметила повышение спроса на вареные колбасы м сосиски марок «Стародворье» и «Вязанка».
Нарастила объемы экспорта почти на 25% и группа «Черкизово»: топ-менеджер холдинга А. Терехин подчеркнул, что колбасные изделия в непростой период карантина, когда доходы населения снижаются – неплохая альтернатива мясной продукции.
На мировых рынках продажи полуфабрикатов из мяса и готовой мясной продукции растут в среднем на 3.88% каждый год. Самые быстрые темпы роста демонстрирует Азиатско-Тихоокеанский регион (Индия +10.4%, Япония +5,9%, Китай +5.7). Меньше всего прирост продаж в Европе - +2.47%.
Согласно прогнозу аналитиков из Mordor Intelligence в 2025 году рынок готовой мясной продукции распределится так: изделия из баранины составят около 6%, из говядины – 22%, около 31% придется на свиные полуфабрикаты и 36% на птицу и менее 5% на товары из других видов мяса.